Геморройные шишки или геморройные узлы  – так называют иногда пациенты проявления гемороидальной болезни, а именно – варикозное изменение кавернозных образований вокруг ануса.

Но, согласны, геморройные шишки – звучит проще и, к сожалению, понятней для очень большого числа страдающих геморроем людей.

Такие проявления – шишки у заднего прохода – не возникают неожиданно. Как правило им предшествует длительная, но не ярко выраженная симптоматика, на которую пациенты не обращают должного внимания.

Это могут быть тянущие боли при натуживании или перед походом в туалет. Это может быть даже выделение некоторого количества крови с каловыми массами…

Но есть категория пациентов, которая умеет терпеть. Симптомы ведь не беспокоят постоянно. Проявились – и ушли на некоторое время. А пока, как вы думаете, болезнь отступила, она продолжает свое дело внутри прямой кишки. И вот когда (конечно, образно говоря) внутри места мало, болезнь выходит наружу, проявляясь тем, что называют геморройными шишками.

Эти «шишки» ощущаются как кожные мешочки, наполненные кровью. Да так, по большому счету, и есть. Ведь сам геморрой не что иное как варикозное расширение вен прямой кишки. И если внутренних узлов мы не видим, то расширенные наружные вызывают беспокойство.

Что делать, если вы обнаружили у себя «геморройные шишки»?

Во-первых, нужно осознать, что раз проблема «вышла наружу», то  это точно не начальная стадия заболевания и обратиться к врачу.

К нашим проктологам приходят и такие долготерпеливые пациенты, которые умудряются несколько недель вправлять узлы и жить с ними. Приходят они, как правило, когда узел ущемляется, образуется тромб и боль становится невероятной.

Не стоит доводить до такого!

Увидели узлы – обратились к врачу. Отсюда следующий вопрос.

К какому врачу идти при выпадении геморроя или при «вылезании геморройных шишек».

Этими вопросами занимается врач проктолог, он же врач колопроктолог (это один и тот же специалист).

В государственных структурах, например, в поликлиниках проктолог – редкость, поэтому с такой проблемой всех отправляют к хирургу.

Также государственная структура рекомендует в таких случаях стационарное лечение путем операции. И совершенно напрасно, ведь геморрой вплоть до 4 стадии можно вылечить малоинвазивными методами, без операции и стационара.

Итак, на первом приеме врач проктолог оценит проблему и поставит диагноз с указанием стадии развития болезни. Как мы уже говорили, до 4 стадии можно вылечить без операции – и это не шарлатанство, а проверенные десятилетиями методики, пришедшие к нам из Европы еще в конце девяностых – начале двухтысячных.

Что касается самого обследования, то для выявления геморроя необходимо, чтобы оно состояло минимум из трех факторов, помимо консультации:

- пальцевое обследование

- аноскопия

- ректоскопия

Как проходит обследование проктолога?

Пациент укладывается на левый бок, ноги сгибает в коленях, принимает «позу эмбриона».

Врач, после применения обезболивающей мази, проводит осмотр – пальцево и инструментально.

С помощью аноскопа он осматривает прямую кишку на глубину до 10 см – это та высота, на которой возникает геморрой. А также обследует прямую кишку ректоскопом на глубину до 25 см – не пугайтесь, это не страшно, но абсолютно необходимо для исключения других серьезных проктологических заболеваний, например, колоректального рака.

После осмотра врачу будет ясен диагноз и он сможет подобрать варианты наиболее эффективного лечения.

Так как лечить геморрой без операции?

Есть несколько вариантов.
Первый и самый простой и дешевый метод лечения геморроя – консервативный. Это применение комплекса таблеток, свечей, мазей и физиотерапии. Однако подходит он только на самых начальных стадиях геморроя и позволяет надолго забыть о проблеме. Поэтому мы всегда и говорим – идите к врачу сразу, как заметили у себя проблему! Лечить легче, быстрее.

Как вы помните, если узлы вышли наружу – значит внутри все уже не радужно. Поэтому до 4 стадии (их у геморроя всего четыре), то есть до предпоследней – применяются уже более серьезные методы лечения

Один из самых эффективных из них – лигирование. Мы гордимся нашими специалистами и оборудованием, которое позволяет нам безбоязненно прописывать гарантию на это лечение в договоре!

Как проходит лигирование?

Геморроидальный узел втягивается специальным насосом внутрь лигатора, затем на его ножку накладывается латексное кольцо, которое пережимает кровоснабжение узла. Узел не получает питания, отсыхает и выводится из организма естественным путем.

Второй вариант лечения – склерозирование геморроидальных узлов.

Внутрь узла вводят специальный препарат, который вызывает склеивание сосуда, питающего узел и также перекрывает ему питание, узел также отсыхает и выводится естественным путем.

Цены на услуги*

Первичный прием врача проктолога, проктолога-хирурга:

• консультация врача проктолога высшей квалификационной категории
  • осмотр
  • физикальное обследование
  • аноскопия
  • видеоректоскопия
  • постановка диагноза/предварительного диагноза
  • выбор вариантов лечения
  • рекомендации
  • заключение
1800 руб.