Лечение хронической усталости

Хроническая усталость - это состояние, которое способно резко ухудшить качество жизни человека и это одна из самых распространенных "болезней своременной цивилизации".

Причины, которые вызвают хроническую усталость - высокие психоэмоциональные нагрузки, сочетанные с нарушенной работой имунной системы, дефектами питания и гиподинамией.

Основной симптом - постоянная вялость, усталость, справиться с которой не помогает ни сон, ни отдых. Это то самое состояние, когда вы просыпаетесь с мыслью о том, скорей бы лечь спать.

Кстати, расстройства сна часто сопутствуют хронической усталости, усугубляя ее и замыкая порочный круг.

Результат программы:

• повышение жизненного тонуса организма
  • исключение заболеваний и состояний, способствующих возникновению хронической усталости
  • детоксикация организма
  • поддержка печени
  • укрепление иммунитета
  • усиление антиоксидантной защиты
  • увеличение уровня энергии и жизненного тонуса

Состав программы:

консультация и ведение интегративного врач терапевта, нутрициолога

индивидуальный план обследования (лабораторная и инструментальная диагностика)

подбор нутрицевтиков, витаминов и микроэлементов в правильных дозах, восполнение дефицитных состояний