неон клиник

Анализы

Лабораторные исследования в медицинском центре НЕОН Клиник, анализы на скрытые инфекции и другие заболевания.
Цены на услугиПодготовка к приёму

Анализы - важный и очень информативный метод в диагностике не только скрытых инфекций, но и других заболеваний. С помощью анализов можно посмотреть гормональный фон, выявить возбудителей различных заболеваний, выяснить состояние флоры. Для исследования берется кровь или мазок.

Виды лабораторных анализов НЕОН клиник:

Где сдать анализы?

Узкая специализация НЕОН Клиник позволяет сосредоточиться на выявлении конкретных заболеваний половой сферы мужчин и женщин. Вы сможете не только сдать анализы, но и пообщаться с врачом относительно их результата, разработать программу лечения или коррекции.

Сдать анализы анонимно?

Анонимность для нас - это полная конфиденциальность любых сведений о наших пациентах. Речь идет не только о результатах исследований, но и о самом факте пребывания пациента в клинике. Мы тщательно храним врачебную тайну. Поэтому для того, чтобы получить Ваши результаты по электронной почте, мы просим Вас написать заявление в день сдачи анализов.

Если же Вы по какой-то причине хотите, чтобы Ваши результаты забрал другой человек (не Вы), также следует заранее оповестить администраторов и написать заявление.

Ознакомиться с полным прайсом на лабораторные исследования.