Лечение нарушения менструального цикла

Нарушение менструального цикла это состояние, при котором отсутствуют регулярные нормальные по продолжительности и кровопотере менструации. О нарушениях менструального цикла могут свидетельствовать следующие симптомы: скудные или слишком обильные менструации, нерегулярные месячные с большими задержками, менструации с сильными болями.

Также к нарушениям менструального цикла относится так называемый Климактерический синдром — комплекс вегетативно-сосудистых, психических и обменно-эндокринных нарушений, возникающих у женщин на фоне угасания гормональной функции яичников. Является осложнением естественного течения климактерического периода.

Любой вид нарушений менструального цикла говорит о серьезных нарушениях в репродуктивной системе, и состояние организма женщины в целом. Причин этой патологии очень много: воспалительные заболевания, гормональные нарушения, стрессы и психические заболевания, интоксикации и др.

Именно поэтому требуется консультация опытного врача гинеколога-эндокринолога, который проведет комплексное обследование для выявления причины возникшего нарушения. После постановки диагноза врач подбирает индивидуальное лечение нарушения менструального цикла.

НЕОН Клиник на Коломяжском пр.
м. Пионерская, Коломяжский пр. 15, к.2

Часы работы:
Пн - Пт 09:00 - 21:00
Сб - 9:00 - 18:00

8 (812) 319-15-15

Семенова Мария Олеговна

Врач гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, врач высшей категории, УЗД

Врачебный стаж более 24 лет.

• бесплодия
  • воспалительных заболеваний малого таза
  • гормональных нарушений
  • заболеваний передающихся половым путем