Аутогемотерапия

Аутогемотерапия – это методика, которая стимулирует собственный иммунитет, очищает организм и способствует излечению целого ряда воспалительных заболеваний.

При максимуме положительных результатов аутогемотерапия имеет минимум противопоказаний. Это обусловлено тем, что для проведения процедуры требуется только собственная кровь пациента.

Эффекты аутогемотерапии

• Стимулирование собственного иммунитета для профилактики вирусных инфекций;
  • Улучшить обмен веществ;
  • Улучшить кровообращение и лимфоток;
  • Нормализовать работу эндокринной системы;
  • Вывести из организма шлаки и токсины;
  • Восстановить работоспособность;
  • Повысить жизненный тонус.

Помимо общих показаний, аутогемотерапия показывает прекрасные результаты в комплексном лечении некоторых заболеваний:

• Хронические воспалительные процессы в органах малого таза у мужчин и женщин;
  • Хронические гинекологические заболевания;
  • Инфекционные воспалительные заболевания мочевыводящих путей;
  • Инфекция, вызванная цитомегаловирусом;
  • Спаечный процесс в малом тазу;
  • Климактерический синдром;
  • Бесплодие.

Как проводится аутогемотерапия?

В классическом варианте у пациента осуществляют забор крови из вены и немедленно вводят ее внутримышечно.

Наименование процедурыСтоимость

Классическая аутогемотерапия (1 сеанс)

540 руб.

Лечение обработанной кровью - в этом случае процесс происходит аналогично классическому варианту, но кровь пациента перед повторным введением проходит обработку в специальной центрифуге, где она очищается от поврежденных (дефектных) тромбоцитов, что многократно увеличивает эффект терапии.

Наименование процедуры

Аутогемотерапия обработанной кровью

1500 руб.

Как работает аутогемотерапия?

Кровь передвигается по организму со скоростью 0,2 м/ секунду, питая все органы и системы. Она содержит в своих клетках всю информацию о состоянии всей внутренней среды человека, физиологических процессах – и хороших, и «плохих» - таких как воспалительные реакции и другие патогенные состояния.

Таким образом введение собственной крови позволяет активизировать качественный иммунный ответ, соответствующий тем проблемам, информацию о которых «содержат» в себе клетки крови.

Обработанная же кровь (очищенная от бесполезных для этой процедуры дефектных тромбоцитов) дает многократно усиленный лечебный эффект.

Методику аутогемотерапии центрифугированной кровью протестировал и внедрил в программы лечения пациентов в нашей клинике врач уролог, андролог Дмитрий Борисович Платонов.