Анализ на коронавирус платно в СПб

Сдать анализ на коронавирус в Санкт-Петербурге можно бесплатно, обратившись в поликлинику по программе государственных гарантий оказания медицинской помощи.

Однако, если вы хотите сдать анализ, избегая большого скопления людей, а также получить его на электронную почту, вы можете пройти тест на ковид 19 платно в нашей клинике на Пионерской.

Как проводят тест на коронавирус

Тест на коронавирус проводится путем забора мазка из носа и ротоглотки (горла) и анализируется путем ПЦР. Этот анализ позволяет выявить активную форму коронавируса, но в ситуации, если вы имели симптомы, но не обращались к врачу и не уверены, что это было, ПЦР - анализ не выявит инфекцию. В этом случае потребуется сделать анализ на антитела к ковид.

ПЦР- тест на Covid-19

Стандартные сроки изготовления, 36-42 часа

1700₽

Срочное изготовление, 24 часа

2500₽

Как подготовится к тесту на коронавирус

Не менее, чем за 3 часа до взятия мазка:

1. Не принимать пищу, не пить
  2. Не жевать жевательную резинку
  3. Не обрабатывать горло антисептическими препаратами
  4. Не курить

Срок выполнения анализа 3-5 дней.

Результаты можно получить по электронной почте или забрать бумажный вариант в клинике.

Обращаем ваше внимание, что тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции в ООО «НЕОН Клиник» проводится лицам, не имеющим признаков инфекционного заболевания и не находящимся в прямом контакте с больными новой коронавирусной инфекцией.