Анализ на коронавирус платно в СПб

Сдать анализ на коронавирус в Санкт-Петербурге можно бесплатно, обратившись в поликлинику по программе государственных гарантий оказания медицинской помощи.

Однако, если вы хотите сдать анализ, избегая большого скопления людей, а также получить его на электронную почту, вы можете пройти тест на ковид 19 платно в нашей клинике на Пионерской. А также вы можете заказать анализ на дому.

Как проводят тест на коронавирус

Тест на коронавирус проводится путем забора мазка из носа и ротоглотки (горла) и анализируется путем ПЦР. Этот анализ позволяет выявить активную форму коронавируса, но в ситуации, если вы имели симптомы, но не обращались к врачу и не уверены. что это было, ПЦР - анализ не выявит инфекцию. В этом случае потребуется сдеать анализ на антитела к ковид.

Вы можете сдать мазок на covid-19 на дому бесконтактно.

Как сдать анализ на коронавирус на дому?

• Вы оставляете заявку и согласуете время прибытия к вам сотрудника клиники.
  • Сотрудник клиники оставит на ручке вашей входной двери набор для проведения анализа и подробную инструкцию.
  • У вас будет 15 минут, чтобы изучить инструкцию, провести забор мазка и подписать документы.
  • Оплатить услугу вы можете онлайн.

Анализ мазка на коронавирус, ПЦР

1700 руб.

Анализ мазка на коронавирус на дому, бесконтактно

3000 руб.

Как подготовится к тесту на коронавирус

Не менее, чем за 3 часа до взятия мазка:

1. Не принимать пищу, не пить
  2. Не жевать жевательную резинку
  3. Не обрабатывать горло антисептическими препаратами
  4. Не курить

Срок выполнения анализа 3-5 дней.

Результаты можно получить по электронной почте или забрать бумажный вариант в клинике.

Обращаем ваше внимание, что тестирование на наличие новой коронавирусной инфекции в ООО «НЕОН Клиник» проводится лицам, не имеющим признаков инфекционного заболевания и не находящимся в прямом контакте с больными новой коронавирусной инфекцией.