Все, что в норме должно выделяться из полового члена - это моча и сперма.
Все выделения иного характера - не нормальны, и являются прямым поводом для обращения к врачу, поскольку любые
выделения помимо нормальных - это признак воспалительного процесса.
Важно осознать, что выделения - это порой единственный симптом заболевания, именно так организм дает вам знать, что
с ним что-то не в порядке, иногда это единственное проявление начальной стадии развития половых инфекций.

Какие выделения из полового члена не ненормальны?

• Белые выделения с неприятным запахом, а также белый налет на головке полового члена - признаки ЗППП
  • Гнойные выделения, зеленоватые, с отчетливым неприятным запахом, достаточно густые - повод бежать к врачу бегом, ведь это признак гонореи, если не идти к врачу а надеятся, что они "сами пройдут", то очень скоро к ним присоединится нестерпимая боль при мочеиспускании.
  • А вот хламидия может дать о себе знать слизисто-гнойными выделениями. Часто так бывает, что эти выделения происходят ночью
  • и тогда утром на нижнем белье мужчина обнаружит желтоватые пятна.

Таким образом, любые выделения из полового члена, кроме спермы, смегмы и мочи - повод незамедлительно обратиться к врачу.

И это заявление - не пустые слова.

Чем опасно игнорировать выделения?

Смотрите, выделения, если это не гонорейная инфекция, могут пройти и сами по себе под действием собственного сильного
иммунитета мужчины.

Но тот факт, что выделения исчезли сами, без какого-либо лечения не означает, что инфекции в организме нет.
Просто началась другая фаза жизнедеятельности микроорганизмов - они уже спровоцировали воспалительные процессы в
простате, закупорили протоки - и выделения просто не выходят наружу, а процесс полностью протекает в простате.

И вот в этом случае лечение потребуется уже более серьезное, чем на начальном этапе, ведь просто антибиотиками вылечить эту инфекцию уже не получится.
Придется применять физиотерапию, чтобы протоки предстательной железы снова были освобождены и воздействие антибиотиков не
было напрасным.
Дальнейшие симптомы могут проявиться так не скоро, что мужчина может их даже не связать с увиденными когда-то выделениями.
Это могут быть

• жжения при мочеиспускании;
  • затруднения при попытке помочиться;
  • прерывистая струя;
  • задержка мочеиспускания - те несколько секунд, в течение которых мужчине нужно сосредоточиться, прежде чем начнется мочеиспускание;
  • а еще - странные потягивающие боли в низу живота, когда мужчине иногда кажется, что болит живот, а иногда - что поясница;
  • ну и наконец - пропадает утренняя эрекция или начинаются нарушения, не позволяющие достойно провести половой акт.

Вот почему врачи всегда говорят о том, что обнаружив выделения необходимо посетить врача - и, конечно, сдать анализы. Вы ведь уже увидели, что это - та ситуация, которая "сама не пройдет"!

Вот какую программу обследования разработали наши врачи:

Check up "Обследование на скрытые инфекции" для мужчин Стоимость (руб)
  • Первичная консультация уролога-андролога
  • Мазок на микробиоценоз
  • Посев на трихомонады
  • ПЦР-диагностика:
  • Уреаплазма parvum
  • Уреаплазма urealyticum
  • Микоплазма hominis
  • Микоплазма genitalium
  • Кандида
  • Гарднерелла
  • Кровь на антитела к хламидиям типов A и G
  • УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря.
  • Консультация уролога по результатам анализов.
  • Заключение, рекомендации.

Акция!*

6300 ₽ (вместо 9000 ₽)

*Акция действует только для первичных пациентов