Анализ на антитела к коронавирусу

Сдать анализы на коронавирус в Санкт-Петербурге можно на платной и бесплатной основе. Бесплатно анализы проводятся в поликлиниках по госпрограмме обеспечения граждан медицинской помощью. Для тех пациентов, кто хочет свести к минимуму контакты с потенциально зараженными людьми, есть возможно сдать анализ на антитела к коронавирусу на платной основе в нашей клинике на Коломяжском 15, к. 2.

Зачем нужен анализ на антитела к коронавирусу

Антитела это особые белки, которые вырабатывает наш организм для борьбы с инфекцией, называются они иммуноглобулины.

Иммуноглобулин G - показывает было ли перенесено заболевание. Например, если у человека наблюдались симптомы простуды, этот анализ поможет определить, была ли это легкая форма коронавируса. То есть наличие IgG к коронавирусу SARS-CoV-2 говорит о том, человек переболел коронавирусом и имунтитет к этому заболеванию успешно сформировался.

Цена анализа на антитела к коронавирусу:

Анализ крови на антитела к коронавирусу

2000 руб.

Для определения антител к коронавирусу у пациента берется венозная кровь.

Сроки гототвности анализа - 5 дней.

Получить результат анализа можно на электронную почту или забрать бумажный вариант в клинике.

Анализ на антитела к кронавирусу можно сдать в клинике на Пионерской: СПб, Коломяжский 15, корп. 2

Обращаем ваше внимание, что тестирование на антитела к коронавирусной инфекции в ООО «НЕОН Клиник» проводится лицам, не имеющим признаков инфекционного заболевания и не находящимся в прямом контакте с больными новой коронавирусной инфекцией.