Климакторий

Климактерий (от греческого climacter – ступень) — это физиологический период, связанный с возрастными изменениями в организме женщины, в результате которого  прекращается сначала детородная, а затем и менструальная функции. Другие названия - менопауза, климакс.

Так называемый климактерический синдром – это комплекс симптомов, осложняющих физиологическое течение климактерического периода и характеризуется различными нарушениями в работе различных систем женского организма: эндокринной, обменной, нейро- психической.

Проявления климактерического синдрома многообразны:  повышение артериального давления, головная боль, приступы тахикардии, зябкость, озноб, сухость кожи, приливы, нарушения сна, ожирение, боли в мышцах и суставах , ухудшение памяти, снижение работоспособности, раздражительность, плохое настроение. Существенной проблемой Климактерического синдрома является остеопороз, урогенитальные расстройства – сухость и зуд во влагалище, дизурические явления, недержание мочи.

Это довольно тяжелое для женщины состояние, которое требует помощи, в первую очередь, врача- гинеколога.

Ведущий гинеколог «НЕОН Клиник» рассказывает:

«Пациенты, страдающие климактерическим синдромом, нуждаются в специальном обследовании для уточнения гормональной активности яичников, определения уровня эстрогенов, ФСГ, ТТГ . Иными словами, для определения степени и тяжести климактерического синдрома мы проводим комплексное обследование наших пациенток.

Дальнейшее лечение проводится в зависимости от степени и тяжести состояния.

Первоначально проводится немедикаментозная терапия, затем медикаментозная, и только затем гормональная терапия.

Мы проводим все необходимые лечебные мероприятия направленные на устранение проявлений климактерического синдрома и стараемся максимально улучшить самочувствие пациенток с климактерическим синдромом.»

Так же: Лечение уреаплазмоза

НЕОН Клиник на Коломяжском пр.

• Коломяжский пр. 15, к.2
  • 3 минуты от ст. м. Пионерская, вход с Богатырского пр.
Часы работы:
  • Пн - Пт 10:00 - 20:00
  • Сб 10:00 - 18:00

Семенова Мария Олеговна

Врач гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, врач высшей категории, УЗД

Врачебный стаж более 24 лет.

• бесплодия
  • воспалительных заболеваний малого таза
  • гормональных нарушений
  • заболеваний передающихся половым путем