Лечение уреаплазмоза

Человек может многие годы быть носителем уреаплазмы (один видов Грам-отрицательных микроорганизмов), не ощущая симптомов заболевания. Проявление уреаплазмоза связано с моментами ослабления иммунитета- длительные диеты или чрезмерные физические нагрузки, переохлаждение или стрессовые ситуации, простуда или обострение хронических болезней. Опасность уреаплазмоза в его последствиях – тяжелом простатите у мужчин, женском и мужском бесплодии, угрозе выкидышей и внематочной беременности. Высококвалифицированные врачи медицинского центра «НЕОН Клиник» проводят дифференцированную диагностику и обеспечивают эффективное лечение уреаплазмоза.

Симптомы и диагностика уреаплазмоза

Симптоматика уреаплазмоза может иметь слабо выраженные и быстро проходящие проявления, которые требуют обязательной врачебной консультации и соответствующей диагностики. У мужчин осложнение уреаплазмоза может проялятся в виде незначительных выделений из мочеиспускательного канала, приступами простатита, воспалением яичек и мочевого пузыря. Женщины при уреаплазмозе страдают от спаечных процессов в маточных трубах, патологической беременности и нарушений развития у плода. Диагностические исследования на уреаплазму проводятся несколькими способами:

• ПЦР-тест;
  • культуральный посев;
  • дотгибридизация;
  • иммунофлуоресцентный анализ.

Методы лечения уреаплазмоза

Основой лечения уреаплазмоза служит антибактериальная терапия с обязательным индивидуальным подбором соответствующих препаратов. Назначается также прием иммунокорректоров и физиопроцедуры, направленные на устранение последствий активности уреаплазмы. Разрабатываются особые лечебные программы для беременных, так как существует вероятность ранних выкидышей, аномалий развития плода или заражения ребенка во время родов.

Если у вас возникли вопросы или вы хотите записаться на прием звоните по тел.319-15-15

Так же: Импланон

НЕОН Клиник на Коломяжском пр.

• Коломяжский пр. 15, к.2
  • 3 минуты от ст. м. Пионерская, вход с Богатырского пр.
Часы работы:
  • Пн - Пт 10:00 - 20:00
  • Сб 10:00 - 18:00

Семенова Мария Олеговна

Врач гинеколог-эндокринолог, репродуктолог, врач высшей категории, УЗД

Врачебный стаж более 24 лет.

• бесплодия
  • воспалительных заболеваний малого таза
  • гормональных нарушений
  • заболеваний передающихся половым путем