Быстрое семяиспускание - так наши пациенты часто называют симптом, который официально именуется преждевременным семяизвержением или преждевременной эякуляцией.

Быстрое семяиспускание относится врачами к категории мужских сексуальных расстройств и проявляется как неспособность мужчины выдерживать продолжительность полового акта, достаточную для удовлетворения партнера.
Слишком быстрое семяиспускание во время полового акта хорошо поддается лечению, если выявить причину, которая его вызвала.

Причины быстрого семяиспускания.

Важно понимать, что укороченный половой акт, при котором семяиспускание случается слишком быстро, не возникает сам по себе, вот как выглядит наиболее частый механизм:

Воспалительные процессы в простате и придатках, особенно давние, хронические, вовлекают в процесс структуру, которая называется семенной бугорок, который отвечает (в числе прочего) за приливы крови к половому члену.

При воспалении семенного бугорка чрезмерная иннервация приводит к укорочению времени полового акта и быстрому семяиспусканию.

Следовательно – устранив воспаление приводим в норму весь процесс.

Как вылечить быстрое семяиспускание?

1. Как вы уже прочитали выше, самая частая причина быстрого семяиспускания - воспалительный процесс. Поэтому первое, что необходимо сделать - понять, что его вызвало (чаще всего это инфекции, поэтому лучше всего сдать анализы на самых частых возбудителей)
  2. Подобрать медикаментозную терапию.
  3. Для скорейшего выздоровления дополнить лекарственную терапию физиопроцедурами.
  4. Добавить специфическую терапию в случае, если необходимо снять повышенную чувствительность или устранить «синдром ожидания неудачи».

Таким образом, если мужчина столкнулся с неприятностью в виде быстрого семяиспускания, то нужно просто понимать, что этот вопрос хорошо изучен врачами андрологами и прекрасно поддается лечению.

Если вы столкнулись с проблемой быстрого семяиспускания, рекомендуем вам проконсультироваться у ведущего специалиста, уролога-адролога Платонова Д.Б.

Онлайн консультация врача уролога- андролога

499 ₽

Очный прием уролога- андролога в клинике на Пионерской

консультация