Гирудотерапия

Помимо традиционных методик лечения в «НЕОН Клиник» практикуется гирудотерапия, которая оказывает широчайшее воздействие на организм, улучшает обмен веществ и нормализует гормональный фон. Гирудотерапия – лечение различных заболеваний с использованием медицинской пиявки.

Во время сеанса гирудотерапии пиявка впрыскивает в кровь человека натуральные биологически активные вещества, которые оказывают положительное как общее, так и местное действие на организм.

Общие эффекты гирудотерапии:

• противовоспалительный;
  • антибактериальный;
  • кровоочистительный;
  • обезболивающий;
  • улучшение обмена веществ;
  • нормализация гормонального фона.

Местные эффекты гирудотерапии:

• убирает венозный застой;
  • снимает отёки;
  • воздействуют на спайки;
  • повышает местный иммунитет;
  • способствует механической разгрузке кровотока;
  • улучшает микроциркуляцию;
  • нормализует питание тканей;
  • снимает болевой синдром.

Боль от «прокола» пиявки незначительная, практически как при укусе комара. Тем более что пиявка сразу впрыскивает в ранку обезболивающее вещество, и дальше никаких неприятных ощущений уже нет.

Противопоказаний для гирудотерапии мало, но они есть. Так, лечение пиявками не подходит людям с плохой свёртываемостью крови, гемофилией и анемией в тяжёлой форме. Препятствием к лечению также может стать повышенная чувствительность и индивидуальная непереносимость компонентов, впрыскиваемых в кровь пиявкой.

Применение гирудотерапии допускается во многих областях медицины, в том числе в:

• урологии;
  • гинекологии (миома матки, эндометриоз, нарушения менструального цикла, климакс, некоторые половые инфекции, патологические процессы шейки матки);
  • проктологии.

Так же: Анализы в Приморском районе