Магнитотерапия

Магнитотерапия это одно из направлений физиотерапии, основанное на лечебном воздействии магнитного поля на организм человека.

Как происходит лечебное воздействие магнитотерапии?

Магнитные потоки создают в тканях вихревые электрические токи, на которые реагируют и сами ткани, и клетки человеческого организма. В ответ на магнитное воздействие в клетках происходят разные физические и химические реакции. Эти реакции можно контролировать с помощью использования разных характеристик магнитного поля.

Так, например, использование постоянного магнитного поля усиливает микроциркуляцию, активизирует процессы восстановления и заживления тканей, стимулирует иммунитет, а также оказывает противовоспалительное действие локально, а в целом оказывает на человека седативное (успокаивающее) воздействие. Напротив, использование переменного магнитного поля действует возбуждающе, понижает тонус сосудов.

Применение магнитотерапии в лечении урологических и гинекологических заболеваний показало свою высокую эффективность.

Так, в урологии, показана магнитотерапии при лечении воспалительных заболеваний простаты, таких как, например, простатит, уретрит.

Высокую эффективность этот метод показал при лечении воспалительных заболеваний женской половой сферы, таких как кольпит, эндоцервицит, эндометрит, сальпингоофорит, нарушений менструального цикла и другие заболевания.

Эффекты применения магнитотерапии:

• Усиливает эффективность принимаемых лекарственных препаратов, в том числе антибиотиков.
  • Улучшает обменные процессы, которые нарушаются в результате воспалительного процесса. В результате восстановление пораженных органов происходит быстрее.
  • Улучшает микроциркуляцию в тканях, снимает отек (отек который неизменно провоцируется воспалением любого рода)
  • Снижает чувствительность нервных рецепторов, и, следовательно, снимает болевые ощущения.
  • Стимулирует местный и общий иммунитет.

Стоимость магнитотерапии

УслугаСтоимость

Магнитотерапия (1 сеанс)

650 руб.

Противопоказания применению магнитотерапии:

• Онкологические заболевания;
  • Беременность;
  • Повышение температуры тела выше 38.0;
  • Инфекционные заболевания в стадии обострения;
  • Туберкулез;
  • Печеночная или почечная недостаточность;
  • Индивидуальная непереносимость и др.