Лечение преждевременной эякуляции

Преждевременная эякуляция или иначе преждевременное семяизвержение — это такое нарушение потенции, при котором мужчина не может контролировать эякуляцию в степени, достаточной, для того, чтобы оба партнера получили удовлетворение от полового акта.

Преждевременная эякуляция считается довольно распространённой проблемой и встречается примерно у 30-40% мужчин среднего возраста. Часто мужчины пытаются продлить половой акт, используя различные мази с охлаждающим эффектом. Это действительно является одним из вариантов выхода из ситуации в том случае, если причиной преждевременного семяизвержения является повышенная чувствительность головки полового члена.

Но чаще всего преждевременная эякуляция - это симптом какого-либо урологического заболевания. И сам по себе он не пройдет до тех пор, пока не будет найдена и устранена истинная причина.

В большинстве случаев преждевременное семяизвержение является симптомом простатитавезикулита, реже - скрытых инфекций.

Обследование при преждевременном семяизвержении должно включать в себя:

допплерографию сосудов полового члена - для исключения нарушения кровотока;

Лечение

Лечение преждевременного семяизвержения – это всегда комплекс, сочетающий медикаментозную и физиотерапию. Единой схемы лечения преждевременного семяизвержения не существует. Все лечебные методики подбираются с учетом индивидуальных особенностей пациента, сопутствующих заболеваний, а также того заболевания, которое явилось причиной преждевременного семяизвержения.

Обследование урологаСтоимость
  • Консультация врача
  • Физикальное обследование
  • Пальцевое ректальное обследование  простаты
  • Забор секрета простаты
  • УЗИ предстательной железы и    мочевого пузыря
Акция!
(обычная цена 1200 руб)

Записаться на прием к урологу Вы можете по телефону 319-15-15 или воспользовавшись формой он-лайн записи.

Так же: Лечение Аденомы Простаты

Платонов Дмитрий Борисович

Врач высшей квалификационной категории

Главный врач НЕОН КЛИНИК. Врач уролог
19 лет практики

Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им. ак. И.П.Павлова. Врачебный стаж более 15 лет.

— эректильной дисфункции (импотенции);
— преждевременного семяизвержения;
— простатита;
— заболеваний передающихся половым путем.