Лечение мужского бесплодия

Мужское бесплодие – это такое нарушение репродуктивной функции организма, при котором становится невозможным зачатие ребенка. Как правило, мужское бесплодие является следствием количественного и, что более важно, качественного изменения сперматозоидов.

Причины мужского бесплодия

• Инфекции, передающиеся половым путем. Это могут быть инфекции, которыми мужчина переболел в прошлом, и инфекции, имеющиеся в настоящем. Известно, что урогенитальные инфекции мало влияют на образование спермы, однако изменяют химические параметры семенной жидкости (такие как вязкость, кислотность и т.д.), а также снижают подвижность сперматозоидов. Наиболее опасными для репродуктивной функции считаются гонорея, хламидии, микоплазма.
  • Воспалительные заболевания предстательной железы – простатит. В результате воспалительного процесса в предстательной железе вырабатываются активные вещества (медиаторы воспаления), которые повреждают сперматозоиды. Сам воспалительный процесс приводит к отеку и рубцеванию тканей, в результате чего нарушается проходимость семявыводящих путей.
  •  Гормональные нарушения. Производство спермы контролируется эндокринной (гормональной) системой мужского организма. Поэтому причинами бесплодия могут быть: пониженный уровень тестостерона, нарушения работы щитовидной железы, сахарный диабет, заболевания гипофиза.
  • Иммунологические нарушения. При иммунологических нарушениях вырабатываются антиспермальные антитела, которые буквально атакуют сперматозоиды, нарушая их нормальное образование. Иммунологические нарушения могут возникнуть в результате травмы яичка (именно яички ответственны за образование сперматозоидов), урогенитальных инфекций. Особенно опасны в этом отношении микоплазма, папилломавирус и герпес.
  •  Заболевания яичек – варикоцеле (варикозное расширение вен яичка), нарушения кровообращения, водянка яичка, паротит.
  • Применение некоторых лекарственных средств, таких как анаболические стероиды, препараты химиотерапии, применяемые для лечения онкологических заболеваний.

Диагностика мужского бесплодия

Тщательная диагностика, имеющая целью выявление причин бесплодия очень важна для эффективного лечения.

В НЕОН Клиник диагностика мужского бесплодия состоит из нескольких последовательных этапов:

• Сбор анамнеза.
  • Физикальное обследование.
  • Инструментальные исследования:

УЗИ мошонки – оценивают структуру и строение яичек, выявляя возможную причину бесплодия (например, атрофию яичек).

УЗИ простаты – оценка состояния предстательной железы, с целью выявления патологий, которые могут быть причиной бесплодия (например, простатит, признаки закупорки семявыводящих протоков).

• Лабораторные исследования:

- Спермограмма – анализ, который показывает качественные и количественные характеристики спермы и сперматозоидов.

Анализы на инфекции – выявить наличие/ отсутствие инфекций, передающихся половым путем.

Исследования на гормоны – чтобы исключить гормональную причину бесплодия.

Первичное обследование уролога

Стоимость (руб)

• Консультация врача
  • Физикальное обследование
  • Пальцевое ректальное обследование  простаты
  • Забор секрета простаты
  • УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря

Акция!
(обычная цена 1200 руб)

Лечение бесплодия

В основе лечения бесплодия – устранение его причины:

• устранение инфекции;
  • устранение воспалительных заболеваний (простатита);
  • коррекция гормонального фона;
  • мероприятия по стимуляции сперматогенеза.

Преимущества диагностики и лечения мужского бесплодия в НЕОН Клиник:

• Современное диагностическое оборудование;
  • Надежные методики лечение;
  • Опытные врачи;
  • Высокий процент эффективности лечения;
  • Вы можете посещать врача и процедуры в удобное для Вас время;
  • Отсутствие очередей;
  • Анонимность.

Записаться на прием к урологу- андрологу Вы можете по телефону 319-15-15 (запись круглосуточно)  или воспользовавшись формой онлайн записи.

Платонов Дмитрий Борисович

Врач высшей квалификационной категории

Главный врач НЕОН КЛИНИК. Врач уролог
19 лет практики

Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им. ак. И.П.Павлова. Врачебный стаж более 15 лет.

— эректильной дисфункции (импотенции);
— преждевременного семяизвержения;
— простатита;
— заболеваний передающихся половым путем.