Лечение скрытых инфекций

Скрытые инфекции называются так, потому что они могут не проявлять себя никакими симптомами и заразившийся человек может даже не подозревать о наличии инфекции в его организме. Иначе их называют половыми инфекциями, поскольку они передаются половым путем.

Чем опасны скрытые инфекции

Скрытые инфекции, безнаказанно паразитируя в человеческом организме, часто ведут к воспалительным процессам, таким как простатит или орхит у мужчин и молочнице и циститу у женщин. Отдаленные осложнения еще серьезнее – в зависимости от возбудителя (а их более 30 видов, среди них трихомонада, хламидия и др.) могут вызывать как женское, так и мужское бесплодие.

Группу заболеваний, вызванных скрытыми инфекциями так и называют – заболевания, передающиеся половым путем или ЗППП.

Диагностика скрытых инфекций

• мазок на микробиоценоз;
  • культуральный метод – посев;
  • ПЦР диагностика;
  • анализ крови на антитела.

Лечение скрытых инфекций

Против инфекций есть только одно средство – антибиотики. Никакими иными средствами от инфекции не избавиться – ни травами, ни припарками, ни компрессами. Однако, видов антибиотиков великое множество. А  для лечения конкретной инфекции нужен совершенно конкретный антибиотик. Какой? Тот, к которому инфекция наиболее чувствительна. Как это узнать?

Врачи НЕОН Клиник рекомендуют сдать специальные анализы на чувствительность к антибиотикам. В этом случае можно быть абсолютно уверенным, что антибиотик победит инфекцию. Кроме того, как врачи урологи, так и врачи гинекологи НЕОН Клиник рекомендуют физиотерапию. Эти процедуры стимулируют собственный иммунитет, улучшают кровоток, питание, трофику в зоне воздействия и улучшают биодоступность препаратов,  которые назначает врач, позволяя добиться полного выздоровления в рекордно короткие сроки.

Контрольные анализы по завершению курса позволят адекватно оценить результативность лечения. Лечение рекомендуется проводить вместе с партнером.

Цены на анализы скрытых инфекций

Стоимость исследования на скрытые инфекции можно посмотреть в соответствующем разделе сайта.

Записаться на обследование и лечение к специалистам НЕОН Клиник Вы можете по телефону 319-15-15 или воспользовавшись формой онлайн записи.

Платонов Дмитрий Борисович

Врач высшей квалификационной категории

Главный врач НЕОН КЛИНИК. Врач уролог
19 лет практики

Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им. ак. И.П.Павлова. Врачебный стаж более 15 лет.

— эректильной дисфункции (импотенции);
— преждевременного семяизвержения;
— простатита;
— заболеваний передающихся половым путем.