Лечение эректильной дисфункции

Эректильная дисфункция (импотенция) – это неспособность достижения и поддержания эрекции, необходимой для удовлетворения сексуального партнера.

Эпизодические проявления эректильной дисфункции вполне возможны у мужчин разного возраста в силу чрезмерной усталости или кратковременного стресса. Наличие устойчивого присутствия признаков нарушения эрекции классифицируется как импотенция и требует тщательной диагностики и разработки индивидуальной программы лечения.

Основные причины эректильной дисфункции:

• сердечно-сосудистые заболевание: гипертоническая болезнь, атеросклероз, нарушение венозного оттока из полового члена;
  • заболевания нервной системы: травмы спинного и головного мозга, рассеянный склероз, остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника;
  • эндокринные заболевания;
  • ожирение;
  • органические поражения полового члена: травмы, болезнь Пейрони, воспаления кавернозных тел;
  • воспалительные заболевания органов таза - простатитаденома предстательной железы;
  • психогенные: стрессы, депрессия;
  • прием лекарственных препаратов (антидепрессанты, психотропные, гормональные, гипотензивные препараты);
  • алкоголизм или наркотическая зависимость.

Общесистемные заболевания становятся причиной примерно 80% случаев эректильной дисфункции с характерным постепенным ухудшением функциональности.

Диагностика эректильной дисфункции (импотенции):

Врачами НЕОН Клиник проводится целый ряд обследований для выявления причин эректильной дисфункции:

Обследование уролога

Стоимость (руб)

• Консультация врача
  • Физикальное обследование
  • Пальцевое ректальное обследование  простаты
  • Забор секрета простаты
  • УЗИ предстательной железы и мочевого пузыря

Акция!
(Обычная цена 1400 руб.)

Дополнительно могут быть назначены лабораторные исследования на скрытые инфекции

Методы лечения:

Лечение эректильной дисфункции является комплексным, подбирается с учетом специфики сопутствующих заболеваний и индивидуальных особенностей пациента. Оно включает в себя таблетированные препараты, интракавернозную терапию инъекционными препаратами и физиотерапию для восстановления предстательной железы и эректильной функции.

Так же: Лечение Преждевременной Эякуляции

Платонов Дмитрий Борисович

Врач высшей квалификационной категории

Главный врач НЕОН КЛИНИК. Врач уролог
19 лет практики

Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им. ак. И.П.Павлова. Врачебный стаж более 15 лет.

— эректильной дисфункции (импотенции);
— преждевременного семяизвержения;
— простатита;
— заболеваний передающихся половым путем.