Лечение эректильной дисфункции

Эректильная дисфункция, или, как ее чаще называют – импотенция – одна из самых деликатных проблем, с которой мужчины обращаются к врачу.

Часто мы видим такую ситуацию, когда мужчина старается справиться своими силами, с помощью, например, широко разрекламированных аптечных препаратов, исправляя тем самым лишь следствие, но не решая истинную проблему.

Важно понимать, что эректильная дисфункция — это заболевание, которое поддается лечению.

Итак, если вы обнаружили у себя систематические проблемы с эрекцией, первое, что нужно сделать — пройти обследование. При этом врач установит причину дисфункции, чтобы в дальнейшем выработать тактику лечения.

Диагностика эректильной дисфункции (импотенции)

Мы разработали полный комплекс диагностики для выявления причин эректильной дисфункции:

Обследование уролога

Стоимость (руб)

• сбор анамнеза
  • физикальный осмотр
  • пальцевое ректальное обследование простаты
  • узи предстательной железы
  • тест вазоактивными веществами (по необходимости)
  • допплерография сосудов полового члена (по необходимости)
  • консультация уролога

Акция!
(обычная цена 1200 руб)

Дополнительно могут быть назначены лабораторные исследования на скрытые инфекции

Лечение импотенции

Лечение всегда комплексное – именно так можно восстановить и в дальнейшем сохранить нормальную половую функцию мужчины.

Лечение импотенции включает в себя:

• лекарственную терапию
  • интракавернозную терапию
  • физиотерапию

Кроме того, в нашей клинике применяется инновационный метод лечения эректильной дисфункции — prp-терапия или плазменная терапия.

Введение обогащенной тромбоцитами плазмы при нарушениях эрекции в разы ускоряет процессы восстановления, усиливает эффекты проводимой медикаментозной терапии. При этом метод не имеет побочных эффектов и не провоцирует аллергические реакции, поскольку производится из собственной крови пациента.

Метод prp-терапии при эректильной дисфункции запатентован и проводится врачом, имеющим соответствующий уровень подготовки.

Основные причины эректильной дисфункции:

• сердечно-сосудистые заболевание: гипертоническая болезнь, атеросклероз, нарушение венозного оттока из полового члена;
  • заболевания нервной системы: травмы спинного и головного мозга, рассеянный склероз, остеохондроз пояснично-крестцового отдела позвоночника;
  • эндокринные заболевания;
  • ожирение;
  • органические поражения полового члена: травмы, болезнь Пейрони, воспаления кавернозных тел;
  • воспалительные заболевания органов таза — простатитаденома предстательной железы;
  • психогенные: стрессы, депрессия;
  • прием лекарственных препаратов (антидепрессанты, психотропные, гормональные, гипотензивные препараты);
  • алкоголизм или наркотическая зависимость.

Общесистемные заболевания становятся причиной примерно 80% случаев эректильной дисфункции с характерным постепенным ухудшением функциональности.

Смотрите так же: Лечение преждевременной эякуляции

Платонов Дмитрий Борисович

Врач высшей квалификационной категории

Главный врач НЕОН КЛИНИК. Врач уролог
15 лет опыта

Окончил Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет им. ак. И.П.Павлова. Врачебный стаж более 15 лет.

— эректильной дисфункции (импотенции);
— преждевременного семяизвержения;
— простатита;
— заболеваний передающихся половым путем.